Общие вопросы

В целом звонки не проблема, проблема в их эффективности, для того чтобы они были качественными нужен предварительный план (что конкретно обсуждается и зачем). Но при этом все важные моменты обязательно должны быть задокументированы, только так можно вернуться назад и перечитать еще раз то, что запланировано, с разговором так не выйдет.

Мы работали параллельно с командами, которые все время стабильно собирали целые конференции пару раз в неделю, заказчик был в восторге, они что-то обсуждали, но по факту они уже не работают на этих проектах, а мы работаем.

Мы также предоставляем общение, но на тарифах от 30-40 тыс.. Если Вам не предложили данный тариф, значит в нем нет необходимости на данном этапе развития вашего проекта.

В отличие от привычного сайта, где много других разделов, лендинг удерживает внимание посетителей строго на одном сообщении и должен вызывать желание выполнить определенное целевое действие. Какое именно — зависит от задач вашего продукта.

Сайт-визитка

Веб-ресурс представительского типа. Содержит 6-8 типовых страниц, представляющих вашу компанию, перечень услуг, обратную связь, прайс-листы, контакты.

Корпоративный

По сути, является представительством вашей фирмы в Интернете. Более насыщен информацией, чем предыдущий тип сайта. Основная задача – продвижение, поиск нового покупателя, поставщика или партнера.

Каталог (витрина)

Кроме стандартного блока о компании, услугах и т.п. содержит товарный каталог, который включает подробные характеристики, описание, фото.

Интернет-магазин

Основное направление — онлайн реализация продукции. Как правило, он оснащен регистрационной системой, имеется возможность оформления заказов через «корзину», отличается большим количеством товаров.

Поддержка сайту необходима всегда. Ресурсам требуется как техническая поддержка, так и seo. Нельзя один раз запустить сайт и не прилагать усилий для поддержания его работоспособности.

В нашей компании существуют две схемы оплаты: первая подходит для небольших проектов, вторая ― для масштабных.

Первая схема 50/50.

Заказчик платит 50% от стоимости работ, и мы приступаем к разработке. После утверждения готового сайта и подписания акта приема-передачи Заказчик вносит оставшуюся сумму.

Вторая 40/30/30.

Заказчик платит 40% от общей стоимости работ. После утверждения всех страниц дизайна сайта и форм, Заказчик вносит второй взнос в размере 30%; Оставшиеся 30% оплачиваются после сдачи ресурса. Тем самым оплата происходит поэтапно и не сильно «бьет по бюджету».

Текст пишется только на основные страницы, максимум 5-10 страниц. Если стоит задача заполнить сайт с 2000 страницами, то весь труд «многострадальных» копирайтеров оплачивается отдельно. Мы имеем успешный опыт написания 100% уникальных материалов под ключевые запросы в различных сферах бизнеса ― от медицинской тематики до продажи автомобилей.

Поисковое продвижение

Скорее всего в каком-то необычном и дорогом seo вы не нуждаетесь.

Для того чтобы подняться выше, вам достаточно залить товары в Яндекс Маркет и активно поддерживать рекламу в Яндекс Директе. Этот момент сильно повысит узнаваемость домена, даст больше заказов, за счет хорошей активности повысит поведенческие факторы и подтянет позиции.

Повлиять на отдельные запросы можно ссылками, но и ссылки в первую очередь сработают в Google (4-6 мес. минимум) а потом подтянет и Яндекс (стоит также учитывать, что это вспомогательный инструмент, а не основной).

Наши рекомендации. Больше рекламы – это сильно поможет в плане популярности, что важно (также появятся постоянные клиенты). Основные источники Директ, Маркет, Google Ads, в других нет необходимости. Даже если реклама будет уходить в 0 или в небольшой минус, вы в любом случае остаетесь в +, так как развиваете свой магазин как бренд;

По СЕО только общий анализ, правки, оптимизация по контенту и метатегам на основных продвигаемых разделах + наращивание качественной ссылочной массы.

В интернете, как и в классическом бизнесе, действуют законы спроса и предложения, а также жесткой конкуренции. Чтобы возможности интернета стали надежным основанием в развитии вашего бизнеса, необходимо не просто наличие сайта, а необходима постоянная работа над ним: развивать, наполнять, находить новые каналы привлечения потенциальных клиентов. В стремительно развивающемся веке информации стоять на месте – значит проиграть.

К нам приходят когда:

  • оффлайн бизнес уже перешел на качественно новый уровень и теперь необходимо покорять пространство интернет;
  • сайт существует и готов к обслуживанию сотен, а может даже и тысяч клиентов, но пока эти клиенты ищут и находят только конкурентов;
  • сайт занимает хорошие позиции в выдаче поисковых систем, привлекает дополнительный трафик с рекламных объявлений и баннерной рекламы, но увеличения продаж все нет и нет;
  • достигнуты положительные результаты, но, как это часто бывает, – недостаточно!

Стоимость формируется из количества затраченных специалистом часов, оплаты важных сервисов для работы, не говоря про издержки и расходы студии.

Следует понимать два момента:

  • сроки у каждого проекта индивидуальны;
  • для seo оптимизации нужно время.

При анализе заказа становится приблизительно ясно, сколько потребуется времени, для выполнения работ, в число факторов входят тип ресурса, возраст, позиция в настоящий момент, положение компании среди конкурентов и многое другое.

Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Яндекс или Google, это официальное заявление. Мы можем гарантировать, что сделаем свою работу, используя рекомендации по поисковым машинам и белые методы раскрутки сайта.

Чего точно ждать не следует — выход в ТОП за короткие сроки. Продвижение по позициям — это ряд мер, предпринимаемых специалистами, сюда входит наращивание ссылок, оптимизация ядра сайта. Анализ продвижения и коррекция стратегии выведут сайт в необходимое для клиента положение.

Советуем изучить показатели конкурентов, сезонность емкость рынка (оценить рынок запросов) и сопоставить свои бюджеты, возможности. SEO специалист может обеспечить подъем позиций по выбранным направлениям и региону, но точный трафик могут предсказать только дилетанты.

Есть несколько причин, по которым сайт не может занять ТОП10. Одна из них:

  • Высокая конкуренция по выбранным запросам. Вероятно, другие словоформы уже находятся в ТОП10, а выбранные Вами – нет. Вопрос стоит в неверно составленном семантическом ядре;
  • Ваш сайт сильно проигрывает по качеству контента, юзабилити;
  • На сайте не исправлены технические ошибки;
  • Качество внешних ссылок оставляет желать лучшего;
  • Сайт мог попасть под санкции фильтров – Google Possum, Panda, а от Яндекса – Минусинск и АГС.

Внутреннее SEO относится к любым действиям, предпринимаемым на самом сайте для повышения его релевантности и качества. Например:

  • Использование оптимизированного контента, содержащего целевые ключевые слова (включая мета, заголовки, alt изображений);
  • Убедитесь, что сайт доступен (может сканироваться и индексироваться поисковыми системами) и по нему пользователи могут легко перемещаться;
  • Использование внутренних ссылок (в меню, основном тексте и хлебных крошках для облегчения навигации);
  • Обеспечение быстрой загрузки сайта;
  • Сведение к минимуму ошибок сканирования;
  • Наличие адаптивной версии сайта;
  • Отсутствие дубликатов (одинаковый контент на нескольких страницах) или обеспечение невозможности доступа к этим страницам и их индексации поисковыми системами;
  • Использование ЧПУ (человекопонятных URL) со структурой, которая соответствует структуре сайта (например, если у вас есть книжный онлайн-магазин, www.booketokruto.com/ficton/horror/stephen-king будет лучшим URL адресом, чем www.booketokruto.com/page21/.html.

При составлении коммерческого приложения мы даем прогноз по количеству трафика и заявок с сайта через необходимый промежуток времени. 100% гарантии мы не даем, так как повлиять на поисковые системы полностью невозможно в виду сложности алгоритмов и совокупности 2500 факторов. Но в 90% случаев прогноз мы выполняем за 5 месяцев.

Контекстная реклама

Анализ деятельности клиента и аудит сайта

Прежде чем приступить к настройке рекламы, мы тщательно анализируем продукт, сайт, конкурентов и целевую аудиторию клиента. Поэтому наши стратегии разработки рекламных кампаний всегда индивидуальны и не основаны на шаблонных решениях, что позволит вашей рекламе выделиться среди конкурентов.

Также, на основе полученных данных, мы предоставляем детальные рекомендации по изменениям на сайте, которые позволят улучшить лояльность клиентов и, таким образом, повысить конверсии и вашу прибыль.

Глубокая проработка ключевых запросов

С помощью профессиональных программ сбора статистики по поисковым запросам клиентов, мы собираем самую обширную и полную информацию о том, что именно ищет ваша целевая аудитория, что её интересует в продвигаемом товаре.

Это позволяет не только выбрать целевые ключевые слова для вашего проекта, но, что более важно, исключить нерелевантные запросы, которые при обычной настройке рекламы могут съедать значительную долю бюджета.

Определение показателей эффективности кампании

Вместе с клиентом мы определяем ключевые показатели эффективности (KPI), на основе которых и будет строиться стратегия ведения контекстной рекламы. Помимо этого мы настраиваем в системах аналитики целый пакет индивидуальных целей, отчетов и показателей, которые позволяют более глубоко анализировать поведение пользователей на сайте, определять перспективную аудиторию и работать над увеличением их взаимодействия с проектом (покупки, узнаваемость, лояльность, заинтересованность).

Тонкая настройка рекламной кампании

На основе полученных данных по проекту, мы предлагаем клиенту индивидуальную схему запуска рекламы, которая предусматривает специально подобранные под проект инструменты и стратегии. В  итоге уже на начальном этапе вы получаете эффективную и высококонкурентную позицию в рекламе Google, что дает вам возможность занять лучшие позиции при меньшей цене.

Анализ результатов

Мы проводим глубокую аналитику результатов рекламных кампаний, и на основании этого делаем выводы об эффективности и принимаем решения по оптимизации инструментов, которые используются в привлечении трафика.

Минимальный бюджет нужен для оценки следующих критериев:

  • Проверки эффективности настроенной кампании.
  • Анализа воронки продаж настроенного ресурса.
  • Проверки стартовой стоимости конверсии.

Оптимально требуется набрать до 100-200 кликов для лендинга, 400-600 для сайта-визитки и свыше 500-1000 для интернет магазина для точной проверки настроенной кампании. Стоимость кликов может сильно разниться в пределах от 0,01$ до 50$.

Рекомендуется выбрать одну из ниш для первого этапа. Для России выгодно использовать для анализа Яндекс. Он более простой в настройке. Для Украины, Казахстана и Беларуси – гораздо выгоднее использовать Гугл. Если же вы ориентируете рекламу на YouTube, мобильные телефоны и продвижение мобильных приложений, то мы все же рекомендуем для РФ использовать Google AdWords.