Поисковое продвижение сайтов не процедура в вакууме. Чтобы работа была эффективной и результативной, необходимо выполнить анализ конкурентов, понять какие методы продвижения они используют, по каким словам вышли в ТОП и каким образом можно с ними эффективно конкурировать. Важно сделать так, чтобы слова не просто вели пользователя к вам на сайт, но и помогали обходить конкурентов.
В начале сотрудничества наш SEO-специалист проводит тщательный аудит вашего сайта. На этом этапе он анализирует структуру веб-сайта, его содержание, соответствие применимым стандартам Google и другие элементы, которые влияют на видимость веб-сайта в поисковой системе. Благодаря подробному анализу мы можем подготовить стратегию оптимизации и спланировать работу по продвижению сайта.
Вы получите от нас набор рекомендаций по улучшению функциональности и удобства использования сайта с точки зрения оптимизации конверсии . Это позволит вам увеличить прибыль от ваших кампаний — большинство ваших посетителей станут вашими клиентами.
Стратегия определяет, какие мероприятия будут наиболее значимы для продвижения. У каждого веб-сайта своя специфика, разная целевая аудитория, конкуренция и разный бюджет — эти переменные влияют на окончательную форму стратегии и продвижение сайта.
Одним из основных элементов продвижения сайта является подбор подходящих ключевых слов. Анализируется отрасль, а также предлагаемые товары или услуги. По ним отбираются ключевые слова, которые явно с ними связаны. Они состоят из 5, 10 и более слов.
Структурированное и оптимизированное семантическое ядро — одна из базовых составляющих роста позиций сайта. Мы не просто собираем пул слов и фраз, но и кластеризуем ключевые фразы и распределяем их по структуре ресурса.
На этом этапе мы оптимизируем сайт с точки зрения SEO с учетом информации из отчета после ранее проведенного аудита. Изменения на сайте вносят опытные веб-мастера, которые годами работали как над самыми популярными, так и над оригинальными системами CMS.
Анализ посещаемости сайта начинается с настройки аналитических инструментов. Основой количественной веб-аналитики является Google Analytics — инструмент, который мы настраиваем с помощью Диспетчера тегов Google. Кроме того, мы также выбираем другие дополнительные инструменты веб-аналитики, которые расширяют сферу анализа трафика веб-сайтов и позволяют объединять данные.
С того момента, как Google начал выделять карточки компаний в Google Maps в результатах поиска, продвижение на картах стало важной частью стратегии продвижения сайта. Благодаря грамотно подготовленной визитке потенциальные клиенты легко найдут телефон, email, сайт и адрес Вашей компании.
Внутренняя оптимизация веб-сайта — это деятельность, которая заключается в еще большей адаптации веб-сайта к конкретным потребностям. Чаще всего это касается адаптации сайта к требованиям алгоритмов поисковых систем в (Google, Bing, Яндекс) и потребностям пользователей. Мы вводим ряд мер по оптимизации, таких как: улучшение логической структуры сайта, оптимизация мета тегов, подготовка соответствующей структуры заголовков текстов, оптимизация скорости загрузки страниц, модификация краулингового бюджета, и тд.
Работа с поведенческими факторами направлена на адаптацию контента к потребностям пользователя и целевой аудитории в целом. Google оценивает качество веб-сайта через призму пользователя, в частности пользователя мобильных устройств. Такие аспекты, как правильное отображение контента и функциональность веб-сайта на смартфоне, оказывают влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.
Очень значимой остается работа с внешними факторами, говоря точнее — внешняя ссылочная масса, которая может служить как положительным фактором ранжирования. Мы проверяем ссылки и оптимизируем ссылочный профиль вашего ресурса и готовим индивидуальную стратегию его расширения. Профессиональное создание ссылочного профиля сайта не только позволяет вам поднять позицию страниц в результатах поиска, но также позволяет сделать ваш бренд заметным в Интернете.
В рамках продвижения сайта подготавливается специальный контент для наполнения сайта, а также блога компании. Контент-маркетинг, используемый для этой цели, ориентирован на предоставление статей и текстов в соответствии с потребностями пользователей, адекватно насыщенных ключевыми словами, принятыми как часть стратегии, а также ценными для получателей и поисковых систем.
Ценный информационный контент может значительно улучшить результаты, достигнутые сайтом, поэтому он является наиболее важным фактором ранжирования на сайте. Контент представляет ценность для пользователей, которые получают качественные описания товаров, категорий, экспертные статьи и материалы с практическими рекомендациями. Алгоритмы поисковых систем в настоящее время лучше всего справляются с текстом, именно текстовое содержимое является ключом к успеху.
Раскрутка по ключевым запросам — то, что можно и нужно отслеживать. Мы не просто комплексно анализируем запросы, но и ежемесячно предоставляем отчеты о проделанное работе и результатах.
Анализ эффективности раскрутки сайта и составление отчетов позволяют при необходимости корректировать подходы для сео продвижения web-сайта. Если у вас возникнут уточнения по отчетам, менеджеры предоставят любые консультации и обсудят отчетность по каждому пункту.